Восемь Уловок, С Помощью Которых Супермаркеты Заставляют Покупать Больше » Стартовая страница - все самое интересное в Интернете на одном сайте.



Главная Девушки 18+ Игры








Восемь Уловок, С Помощью Которых Супермаркеты Заставляют Покупать Больше

Разве с вами не случалось такое, что вы отправлялись в магазин лишь за хлебом и сахаром, а в итоге набирали полный пакет продуктов? Согласно исследованиям, около 55% покупок в супермаркетах не являются запланированными изначально. Естественно, супермаркеты используют особые ловушки, которые заставляют покупателей тратить больше денег. О них мы сегодня и поговорим.

1. Саундтреки

Удивительно, но в музыке даже появилось особое направление, которое так и называется — музыка для супермаркетов и торговых центров. Исследования показывают, что громкая музыка отпугивает посетителей и заставляет их передвигаться быстрее. А вот размеренная и спокойная музыка наталкивает на медленную прогулку по магазину. Естественно, в ходе этой прогулки мы тратим больше денег.

2. Знакомый маршрут

Чаще всего вход в магазин находится слева, а направление движения по маркету — по часовой стрелке. Примерно 70-90% покупателей являются правшами, поэтому такое направление удобнее для них. Как оказалось, всего лишь изменение направления в нужную сторону способно увеличить расходы до 20%.

3. Цветы

Если в маркете продаются цветы, как правило, их ставят именно у входа. В основном цветы не отличаются высокой ценой и кроме того, на них часто вешают ярлычки со скидками. В итоге около 50% покупателей заинтересуются отделом, а 30% что-то приобретут из предложенных растений. Другая причина такого расположения цветочного отдела — поднятие настроения людям. Зачастую в приподнятом настроении человек легко покупает то, что ему не нужно.

4. Запахи

Вероятно, вы слышали эти заманчивые запахи, которые охватывают вас лишь при входе в супермаркет. Это означает лишь одно: в маркете есть своя пекарня или кулинария. В случае, если покупатель голоден, вероятность совершить покупку в этих отделах достигает 85%.

5. Лабиринт

Отличие мини-маркетов от супермаркетов в том, что последние имеют такое размещение товаров, что покупатели вынуждены искать их. Чаще всего популярные товары находятся по разным углам супермаркета, что заставляет людей брать «по пути» ненужные продукты.

6. «Премиум-класс»

Товары с более высокой ценой находятся на полках на уровне глаз, а те, которые дешевле — выше или ниже. Связано это с тем, что вы «скользите» глазами по продуктам именно на уровне ваших глаз.

7. Забавная математика

Сперва кажется, что магазины расщедрились на скидки. Но, присмотревшись, вы понимаете, что это лишь рекламный ход от менеджеров супермаркетов. Так, к примеру, распространенная скидка с 50% на вторую единицу: достаточно пройти в неакционный отдел, чтобы увидеть настоящую цену на одну продукцию. Окажется, что «2 шоколадки со скидкой 50% на вторую» стоят как 2 шоколадки по полной цене.

8. Постоянно увеличивающаяся корзина

Главная задача тележек и корзин — заставить покупателя приобрести больше. Если в супермаркетах увеличить тележки, то покупки возрастут в среднем на 19%. Вероятно вы замечали, что иногда сети супермаркетов меняют их размеры.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Последние Новости


Загрузка...