Восемь Модных Тенденций Прошлого, Которые Убивали Людей » Стартовая страница - все самое интересное в Интернете на одном сайте.



Главная Девушки 18+ Игры








Восемь Модных Тенденций Прошлого, Которые Убивали Людей

Женщины 21-го века довольно хорошо живут, в сравнении с их представительницами из прошлого. Пару веков назад не было никаких пластических операций либо выкачивания жировых отложений. Да и вообще, если подумать, ничего не было. В настоящее время очень легко стать для всех эталоном красоты, нужно лишь сходить в салон красоты, солярий, перенести несколько пластических операций и будешь выглядеть как идеальный пример для всех. А как же боролись со своими внешними изъянами представительницы прекрасного пола в прошлом столетии. В этой статье мы поговорим о женщинах, которые ради красоты губили своё здоровье, стараясь выглядеть лучше всех и красивее всех.

Корсет: удушающая смерть

Картина называется «Музыкальный день. Художник Эдуардо Гарридо

Девушки и женщины в 19-ом веке

Обложка журнала Vogue с Полиной Полер. Справа девушка, последовавшая её примеру.

Корсет был одним из самых популярных способов избавиться от надоедливого живота, который в то время было сложно убрать каким-либо другим способом. Лишь в начале 20-го века такие велики люди, как Шанель и Пуаре придумали замену корсету. Но очень многие жизни были загублены из-за этих приспособлений. Для каждой женщины прошлого столетия идеалом была талия, которая была в обхвате около 40-30 сантиметров. Это же просто невообразимо, на какие жертвы шли дамы, ради уменьшения своей талии. Первой, кто придумал и вывел в люди данный «метод» улучшения фигуры — Полина Полер. Каждый считал что она действительно совершенна и многие дамы мечтали быть похожи на своего кумира. В 21 веке тоже есть девушки, которые удаляют рёбра и делают другие странные вещи ради свой «идеальной» фигуры, но вернёмся к Полине Полер. Из-за её примера большинство девушек стали применять корсеты, которые впоследствии вызвали болезни внутренних органов, деформацию, а также другие проблемы. Доходило до того, что дамы попросту не могли иметь детей из-за своих желаний. Порой девушки просто падали в обморок из-за нехватки кислорода. Вот до чего доходило желание иметь идеальную фигуру.

Белила, пудры и средства для депиляции: смерть от отравления

«Генриетта Мария»

Не только фигура была тем, что хотели исправить в себе дамы. На момент 17-18 века очень ценилось бледное лицо, почти как у мертвеца. Чтобы достичь такого цвета приходилось прибегать к довольно странным и опасным методам. Все мы знаем, что тональных пудр не существовало несколько веков назад, из-за этого девушки пили уксус, мышьяк, и другие ядовитые вещества. Поначалу, кожа была вся в язвах и других реакциях организма на отраву, но затем приобретала белоснежный цвет, который был эталоном красоты. Даже для депиляции женщины использовали яд. Известь или мышьяк могли спокойно заменять нынешнюю пену и лосьон после бритья.

Изумрудно-зеленая ткань: смерть от отравления

Картина: «Королева Виктория». Художник предоставил свою работу в 1855 году.

В викторианскую эпоху зелёный цвет был самым любимым для всех, особенно для представительниц прекрасного пола. Но добыть его было не так-то просто, на помощь снова приходил мышьяк. Поначалу все думали, что это безвредно, но случае о смерти или сильном отравлении стали происходить все чаще, заболевали и умирали даже портные. В связи с этим, такие наряды с использованием мышьяка продержались недолго. Самое интересное то, что даже нельзя было потеть в момент разгуливания в данных нарядах, так как выделяемый пот впитывался обратно в кожу уже с отравой, что и приводило к смерти либо сильным заболеваниям.

Кринолины: вероятность загореться живьем

«Евгения в окружении танцовщиц», Франц Винтерхальтерд

Кринолин — жесткая ткань для изготовления одежды. Для её изготовления применялся конский волос, который, как известно, хорошо горит. Такие наряды были популярны где-то в 19 веке. А большинство представительниц прекрасного пола расхаживали в подобных платьях на территории Англии, ведь огромное количество кринолин изготавливали именно там. Статистика сгораний заживо ужасает: почти три тысячи женщин попросту загорелись в своих нарядах. Но даже после многих случаев возгорания девушки не переставали одевать кринолины, так как другие огнестойкие платья выглядели довольно нелепо и некрасиво. Всего единожды была история о спасении девушки в кринолине. Упав с большой высоты девушка не погибла именно благодаря своему платью. Но история не была принята всерьёз, так как доказывающих фактов у неё не было, лишь рассказы людей.

Беладонна и паслен: слепота

Портрет: «Дама в мехах». Изобразил девушку Эль Греко в период с 1577 по 1580 годы.

Ещё одним удивительным фактом искажения своего здоровья, а в данном случае, зрения, являлись капли в глаза. Чтобы взгляд был более выразительный, а зрачки казались невероятно большими, в глаза капали экстракт ядовитой белладонны. Да, результат был, особенно в плане расширения зрачков. Но бесконечные галлюцинации вынудили девушек перестать через некоторое время пользоваться данным ядом в медицинских целях. Иногда даже полностью пропадало зрение у женщин, что стало ещё одной причиной для поиска нового способа придать глазам выразительный взгляд.

Перетягивание грудного отдела металлическими пластинами: деформированная грудь.

Название картины: «Мария бургундская». Период с 1490 по 1500 годы.

В далёкие 1500-ые годы Церковь была превыше всего. В средние века она диктовала всем правила: как жить, какой еды придерживаться, какие идеалы красоты должны быть у женщин. Из-за этого была так называемая асексуальность, которую церковь и её приспешники очень часто пропагандировали. Искусство тоже было под влиянием церкви, поэтому девушек, которых изображали на картинах, заставляли скрывать свои формы. Идеалом считалась миниатюрная девушка с маленькими ручками и ножками, плоской грудью и животом. Некоторым природа дала пышные формы, но из-за давления приходилось перетягивать её железными пластинами, в связи с чем это вызывало огромное количество проблем со здоровьем и грудными железами. Причем начинали делать данные перевязки ещё с детских лет.

Парики: смерть от занесённой инфекции

«Мария Антуанетта», нарисованная Джозефом Дюкре в 1769-ом году.

А это кадр из фильма с одноименным названием. 2005 год. София Кополла.

Замечательная актриса Кира Найтли в фильме «Герцогиня», 2008 год.

В 18 веке каждая уважающая себя светская красотка должна была иметь у себя парик. Да не только иметь, а носить его на всех мероприятиях и церемониях, дабы казаться эталоном красоты и стиля того времени. Иногда ненастоящие волосы были настолько огромными, что там могли завестись различные грызуны и даже птицы, так как вместо клея использовалось обычное сало.

Мужские цилиндры: «ядовитая» смерть.

Изображение под названием «Герберт Бернард Джон Эверетт». Художник — Уильям Орпен.

Всемирно известный Джонни Депп в 2010 году, на съемках фильма «Алиса в стране чудес». В фильме Тима Бёртона он сыграл роль безумного шляпника.

Большинство головных уборов ещё со времен средник веков были отделаны мехом бобра. Все шапки, цилиндры, дамские шляпки и все остальные головные убор были сделаны с использованием меха. Но никто даже представить себе не мог, что это может обернуться отравлением или даже смертью. Но в данном случае, женщины нечасто погибали от ядовитых головных уборов. В основном, страдали мужчины. Весь секрет был в ртутной обработке, из-за которой и начались массовые отравления и случаи смерти. Некоторые поговаривают, что шляпник в «Алисе» был отравлен ртутью.

По материалам


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Последние Новости


Загрузка...