Топ-20 Китайских Огромных Строек С Невероятными Бюджетами » Стартовая страница - все самое интересное в Интернете на одном сайте.



Главная Девушки 18+ Игры








Топ-20 Китайских Огромных Строек С Невероятными Бюджетами

В Китае в последние годы ведется масштабное строительство с целью достижения амбициозных целей — перемещения в мегагорода около 250 миллионов жителей. Правительство не жалеет финансов на построение инфраструктуры своих мегагородов. Представляем Вашему вниманию основные китайские проекты и бюджеты к ним. От масштабов строительства воистину захватывает дух.

Среди китайских проектов есть такие, бюджет которых достигает десятков миллиардов, но мы начнем с более «экономных»… Так, совсем недавно был построен телескоп FAST. На его строительство было потрачено около ста миллионов американских долларов. Диаметр телескопа достигает пятисот метров.

Строительство Циндаоского моста через залив обошлось Китаю в 16 миллионов американских долларов. Мост имеет впечатляющую длину — около 42 с половиной километров. Мост был достроен в 2011 году, и на тот момент получил титул «Самый длинный мост в мире».

Опера в Гуанчжоу является одним из самых больших китайских театров. Стоимость здания оценивается в 200 миллионов американских долларов.

Главное здание Центрального китайского телевидения представлено в виде «шестиколенного» помещения общей площадью более 144 квадратных метров.

Гидроаккумулирующая электростанция на одной из рек, впадающих в озеро Тайху на востоке страны играет важную роль в обеспечении региона электроэнергией. Бюджет строительства составил 900 миллионов американских долларов.

Зданием, разменявшим бюджет в миллиард американских долларов, стало Шанхайский всемирный финансовый центр. Его высота достигает 492 метров, в нем больше ста этажей, верхние из которых занимает отель Park Hyatt Shanghai.

Мост Тяньсинчжоу обошелся Китайскому государству в 1,7 миллиардов долларов.

Мостовой переход представляет южную двухярусную секцию. Верхняя — автомобильная, нижняя — железнодорожная; также в нем размещен двухпилонный вантовый мост с основным пролетом длиной 504 м и эстакадный переход.

Проект нанкинского метрополитена стоил столько же.

Шанхайский мост и тоннель через Янцзы длиной 22 с половиной километра, стоил 1,8 миллиардов американских долларов. В ближайшем будущем по этому мосту будут ходить еще и поезда метрополитена.

Киньшаньская АЭС является на данный момент одной из самых больших атомных электростанций в мире. На ней расположены 7 уже запущенных реакторов, еще 2 строящихся, и 2 запланированных. Бюджет только текущего строительства составляет 2 миллиарда американских долларов.

Высота Шанхайской башни составляет 632 метра. На данный момент это третье по высоте на планете. Бюджет строительства —  2,4 миллиарда американских долларов.

Международный аэропорт Шоуду, находящийся в Пекине является вторым аэропортом по пасажиропотоку на планете.

Его масштабная реконструкция и расширение в начале 21 века обошлась в 3с половиной миллиарда долларов, однако вскоре стало ясно, что и этого мало — он не справляется с потоком пассажиров.

Гидроэлектростанция Сянцзяба на реке Цзиньша обошлась Китаю в 6,3 миллиардов американских долларов.

Реконструкция Южного вокзала в Пекине стоила 6,3 миллиарда американских долларов.Этот вокзал —  один из самых крупных азиатских вокзалов, обслуживающий скоростные китайские поезда, которые способны развить скорость до 350 км/ч.

Сутун является королем вантовых мостов длиной превышает восемь километров и круче него только вантовый мост на остров Русский в России.Стоимость строительства составила 8 миллиардов долларов.

Центр запуска спутников Вэньчан обошелся китайскому правительству в 12 миллиардов долларов. Этот космодром является уже четвертым по счету в стране. И самым новым — его строительство закончилось 4 года назад.

Порт Яншань является глубоководным контейнерным портом, расположенным в Шанхае. Его вместимость составляет 12,3 миллиона TEU, а общая длина около 20 километров. Порт отстроен за 12 миллиардов долларов.

14 миллиардов долларов стоила скоростная железная дорога от Харбина до Даляня, способная обслуживать скоростные поезда на «альпийских» высотах.

Пекино-Шанхайская высокоскоростная железная дорога позволяет обслеживать поезда, развивающие скорость 380 км/ч. Она обошлась Китаю в 35 миллиардов долларов.

И, наконец около 43 миллиардов долларов было потрачено на проект улучшения автомагистральной сети в азиатских странах Азии.

По материалам

Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Последние Новости


Загрузка...