Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями » Стартовая страница - все самое интересное в Интернете на одном сайте.



Главная Фильмы онлайн Игры Алиэкспресс Ситилинк








Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями

Многие люди считают, что проблемы, связанные с высокими технологиями, требуют высокотехнологичных решений. Но это не совсем так. Сложные технологии иногда требуют простых, низкотехнологичных решений, которые могут почти ничего не стоить.


Дёшево в данном случае не значит плохо, потому что зачастую такие решения оказываются лучше, чем более дорогие и высокотехнологичные. Этот список — доказательство того, что принцип KISS (Keep It Simple, Stupid — не надо усложнять) иногда является лучшим решением.


Страусиные перья и автомобилестроение


Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями


Производители автомобилей приложили немало усилий, чтобы ваша новая машина выкатывалась с завода безупречно покрашенной. Вот почему они вкладывают большие средства в современное оборудование, такое как высокотехнологичные покрасочные станции, промышленные роботы и страусиные перья. Мы только что написали «страусиные перья»? Да, обычные страусиные перья.Самая маленькая частица пыли может испортить лучшую покраску, и никто не знает об этом лучше, чем производители автомобилей. Вот почему они отделяют свои покрасочные цеха от основного завода. Они даже обдувают рабочих и посетителей покрасочных цехов воздухом, чтобы удалить пыль и волокна, которые могут быть на их одежде.Однако этого недостаточно, поскольку мельчайшие частицы пыли всё равно проникают внутрь и оседают на автомобилях, ожидающих покраски. Автопроизводители избавляются от этих частиц,непосредственно перед покраской пропуская машины через гигантские пыльники, сделанные из перьев самок страуса.


Зеркала и лифты


Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями






Раньше в лифтах не было зеркал. Производители стали вешать их только потому, что не хотели тратить время, силы и деньги на создание более быстрых лифтов.Всё началось несколько десятилетий назад, когда лифты были ещё новым изобретением. Пользователи часто жаловались, что лифты работают слишком медленно. Большинство производителей вернулись к чертёжной доске, чтобы разработать более быстрые механизмы, что стоило дорого. Но одна компания решила поступить иначе.Она провела исследование и обнаружила, что большинство пользователей считают лифты более медленными, чем они есть на самом деле. Люди жаловались только потому, что им нечем было заняться, кроме как смотреть на стены лифтов, думая о тех плохих вещах, которые могут случиться, если порвутся кабели и лифт упадёт вниз.Лифтовая компания пришла к выводу, что им нужен способ отвлечь людей. Они прибегли к помощи зеркал, чтобы люди,находясь в лифте, думали о своей внешности. Пользователи мгновенно потеряли счёт времени и стали думать, что лифты быстрее, чем они были на самом деле.


 Угловые взлётно-посадочные полосы и авианосцы


Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями


Если вы видели фотографию современного авианосца, вы могли заметить, что взлётно-посадочная полоса на нём всегда наклонена и никогда не бывает прямой. Современные авианосцы отличаются от авианосцев времён Второй мировой войны, на которых взлётно-посадочные полосы были прямыми. Почему так?Это связано с изобретением реактивного двигателя. Авианосцы времён Второй мировой войны несли винтовые самолёты, которым для взлёта и посадки требовались более короткие взлётно-посадочные полосы. Это означало, что авианосцы могли запускать и возвращать самолёты одновременно. Однако всё изменилось, когда появились реактивные самолёты.Самолётам с реактивным двигателем требуются более длинные взлётно-посадочные полосы. Поэтому корабли либо запускали, либо возвращали самолёты, но не могли делать и то и другое одновременно. Вдобавок к этому, самолётам, которые не попадали в ограничительный трос (который помогает быстро замедлить приземление), было недостаточно места на взлётно-посадочной полосе для руления и взлёта, чтобы попытаться выполнить ещё одну посадку.Одним из решений этих проблем было строительство более крупных авианосцев с более длинными взлётно-посадочными полосами. Это предложение было отвергнуто, поскольку не решало всех вышеупомянутых проблем. Второе предложение заключалось в том, чтобы одни самолёты зависали над авианосцем, в то время как другие взлетали. Однако и от него отказались, потому что для этого не было достаточного количества топлива.Третий вариант заключался в том, чтобы наклонить взлётно-посадочные полосы на существующих авианосцах, максимально увеличив пространство на них. Угловые взлётно-посадочные полосы были длиннее и решали все проблемы, с которыми сталкивался флот с более короткими воздушными трассами.



Консоли Playstation 3 и суперкомпьютеры


Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями


Несколько лет назад ВВС США использовали 1760 консолей Sony Playstation 3 для создания самого мощного суперкомпьютера в Министерстве обороны США и 33-го по мощности суперкомпьютера в мире.Суперкомпьютер был настолько мощным, что мог выполнять 500 миллионов математических операций за одну секунду и анализировать более миллиарда пикселей за одну минуту. Военно-воздушные силы использовали его для обработки спутниковых снимков с высоким разрешением, выявления нечётких объектов в космосе и исследования искусственного интеллекта.Playstation 3 стоила 400 долларов в то время, когда ВВС собрали суперкомпьютер, тогда как аналогичная часть «настоящего компьютера» стоила около 10 000 долларов. Таким образом, стоимость всего проекта составила 2 миллиона долларов, что на 5-10% меньше стоимости обычного суперкомпьютера аналогичной мощности.


Контроллеры Xbox 360 и атомные подводные лодки


Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями


Перископ — одна из отличительных черт подводной лодки. Это труба, которую используют подводники, чтобы видеть, что происходит на поверхности, когда они находятся под водой. В последнее время перископы были модернизированы и превратились из традиционных трубок с зеркалами под 45 градусов в камеры с высоким разрешением, с помощью которых можно просматривать поверхность над подводной лодкой на 360 градусов.ВМС США используют такие современные перископы на своих новейших атомных подводных лодках типа «Вирджиния». Однако это высокотехнологичное оборудование оснащено самыми низкотехнологичными элементами управления — контроллером Xbox 360.Использование контроллеров Xbox на подводных лодках ВМС США — недавняя разработка. Ещё несколько лет назад военно-морской флот управлял цифровыми перископами с помощью джойстиков за 38000 долларов. Они заменили их на контроллеры Xbox только после того, как младшие офицеры пожаловались, что джойстики огромные, тяжёлые и требуют серьёзной подготовки перед началом их использования.С другой стороны, контроллеры Xbox 360 стоят около 39,95 долларов за штуку. Они лёгкие, просты в использовании и не требуют длительного обучения перед работой. Их также легко заменить, потому что можно приобрести в ближайшем игровом магазине.


Липучка и НАСА


Низкотехнологичные решения проблем, связанных с высокими технологиями


Отсутствие гравитации — одна из наиболее очевидных проблем, с которыми НАСА столкнулось в первые дни космических путешествий. Как мы все знаем, гравитация — это причина, по которой всё остается на земле. В среде с невесомостью, такой как космос, всё, что не закреплено на полу или стенах, будет просто плавать в воздухе.НАСА нуждалось в способе удерживать инструменты и оборудование от плавания без необходимости прикреплять их к полу или стене. Поэтому они обратились к VELCRO, изобретателю застёжки на липучке, и работали вместе, чтобы усовершенствовать изобретение, которое не только не позволит вещам парить, но и выдержит экстремальные условия космоса.НАСА широко использует липучку в своих проектах. Они даже добавили её в шлемы скафандров, чтобы астронавты могли чесать нос во время выхода в открытый космос. Неудивительно, что многие люди ошибочно полагают, что именно НАСА изобрело застёжки-липучки. НАСА не изобретало застёжки-липучки, но о VELCRO в 1969 году сказало: «Мы не сможем летать без них».


источник

Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Последние Новости